Воеводина Елена Валерьевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Ларьякская средняя школа"

(http://www.86nvr-lariak.edusite.ru/)

дошкольное образование.

НОД

 

Развлечение для детей "РОЖДЕСТВЕНСКИЕ СВЯТКИ".

(Приказ "О проведении мероприятия № 28 от 16.01.2018г.)

 

Развлечение "Масленница"

(Приказ "О проведении мероприятия"№ 32 от 15.02.2018г.)

Существуют различия процесса обучения в детском саду, организованного в виде учебной деятельности и через организацию детских видов деятельности. Видно, что меняется позиция взрослого по отношению к ребенку; основной деятельностью являются так называемые детские виды деятельности; используются опосредованные методы обучения и т. д. Различия процесса обучения в детском саду, организованного в виде учебной деятельности и через организацию детских видов деятельности Процесс обучения в детском саду в виде учебной деятельности через организацию детских видов деятельности

1. Ребенок - объект формирующих педагогических воздействий взрослого человека. Взрослый - главный. Он руководит и управляет ребенком.1. Ребенок и взрослый - оба субъекты взаимодействия. Они равны по значимости. Каждый в равной степени ценен. Хотя взрослый, конечно, и старше, и опытнее.

2. Активность взрослого выше, чем активность ребенка, в том числе и речевая (взрослый "много" говорит).2. Активность ребенка по крайней мере не меньше, чем активность взрослого.

3. Основная деятельность - учебная. Главный результат учебной деятельности - решение какой-либо учебной задачи, поставленной перед детьми взрослым. Цель - знания, умения и навыки детей. Активность детей нужна для достижения этой цели.3. Основная деятельность - это так называемые детские виды деятельности. "Ребенок должен быть активен. Но при этом важно, чтобы его активность не была беспорядочной, хаотичной, а оформлялась во вполне определенные, присущие дошкольнику виды деятельности... общение, игра, предметная деятельность, конструирование, изобразительная деятельность, элементарная трудовая деятельность". "Сам процесс их выполнения и итоги прежде всего радуют самих детей и окружающих взрослых, не имея при этом каких-либо жестких норм и правил". Цель - подлинная активность (деятельность) детей, а освоение знаний, умений и навыков - побочный эффект этой активности.

4. Основная модель организации образовательного процесса – учебная.4. Основная модель организации образовательного процесса - совместная деятельность взрослого и ребенка.

5. Основная форма работы с детьми – занятие. 5. Основные формы работы с детьми - рассматривание, наблюдение, беседы, разговоры, экспериментирование и исследования, коллекционирование, чтение, реализация проектов, мастерская и т. д.

6. Применяются в основном так называемые прямые методы обучения (при частичном использовании опосредованных).6. Применяются в основном так называемые опосредованные методы обучения (при частичном использовании прямых).

7. Мотивы обучения на занятии, как правило, не связаны с интересом детей к самой учебной деятельности. "Удерживает" детей на занятии авторитет взрослого. Именно поэтому педагогам зачастую приходится "украшать" занятие наглядностью, игровыми приемами, персонажами, чтобы облечь учебный процесс в привлекательную для дошкольников форму. Но ведь "подлинная цель взрослого - вовсе не поиграть, а использовать игрушку для мотивации освоения непривлекательных для детей предметных знаний".7. Мотивы обучения, осуществляемого как организация детских видов деятельности, связаны в первую очередь с интересом детей к этим видам деятельности.

8. Все дети обязательно должны присутствовать на занятии.8. Допускаются так называемые свободные "вход" и "выход" детей, что вовсе не предполагает провозглашения анархии в детском саду. Уважая ребенка, его состояние, настроение, предпочтения и интересы, взрослый обязан предоставить ему возможность выбора - участвовать или не участвовать вместе с другими детьми в совместном деле, но при этом вправе потребовать такого же уважения и к участникам этого совместного дела.

9. Образовательный процесс в значительной степени регламентирован. Главное для взрослого - двигаться по заранее намеченному плану, программе. Педагог часто опирается на подготовленный конспект занятия, в котором расписаны реплики и вопросы взрослого, ответы детей.9. Образовательный процесс предполагает внесение изменений (коррективов) в планы, программы с учетом потребностей и интересов детей. Конспекты могут использоваться частично, для заимствования фактического материала (например, интересных сведений о композиторах, писателях, художниках и их произведениях), отдельных методов и приемов и др., но не как "готовый образец" образовательного процесса. 

  • О себе
  • Воспитатель года
  • ПНПО
  • Научно - практическая конференция
  • Инновационная деятельность
    • ООП
    • Доклад на Августовскую конференцию
  • Приказы
  • НОД
    • У солнышка в гостях.
    • Игрушки
    • Колобок
    • Потешки для малышей
    • День здоровья
    • Масленица
    • Святки
  • Общественная деятельность
  • Публикации
  • Курсы повышения квалификации
  • Работа с родителями
    • Ну, отдохни со мною мама"
    • Как здорово, что мы сегодня собрались!"
  • Благотворительные и волонтерские акции
  • Проекты. Программы.
    • Сенсорное воспитание
    • Программа РЭМП
    • Мониторинг программ.
    • Рабочая программма
  • предметно - развивающая среда
  • Участие в муниципальных МО, проектах
  • Грант
  • Участие детей в конкурсах
  • ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ДЕТЕЙ
  • Мое участие в конкурсах
  • Участие в сетевых сообществах
  • предшкольное обучение
  • Приложение
  • сайт инфорурок
  • О себе
  • Воспитатель года
  • ПНПО
  • Научно - практическая конференция
  • Инновационная деятельность
    • ООП
    • Доклад на Августовскую конференцию
  • Приказы
  • НОД
    • У солнышка в гостях.
    • Игрушки
    • Колобок
    • Потешки для малышей
    • День здоровья
    • Масленица
    • Святки
  • Общественная деятельность
  • Публикации
  • Курсы повышения квалификации
  • Работа с родителями
    • Ну, отдохни со мною мама"
    • Как здорово, что мы сегодня собрались!"
  • Благотворительные и волонтерские акции
  • Проекты. Программы.
    • Сенсорное воспитание
    • Программа РЭМП
    • Мониторинг программ.
    • Рабочая программма
  • предметно - развивающая среда
  • Участие в муниципальных МО, проектах
  • Грант
  • Участие детей в конкурсах
  • ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ДЕТЕЙ
  • Мое участие в конкурсах
  • Участие в сетевых сообществах
  • предшкольное обучение
  • Приложение
  • сайт инфорурок
"Ларьякская средняя школа"
flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно
© mysite-voevodina.ru